12:39 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
А вы читали Макса Фрая? Вам тоже всю дорогу покоя не давала мысль, что главный герой на самом деле женщина?
То есть не знаю, в чём именно это выражается, но хоть ты тресни - женщина, совершенно очевидная.
Про героиню дневников гейши (которые писал мужик от лица женщины), интересно, настоящим женщинам так же кажется, или это конкретно фрая фишка?

URL
Комментарии
2015-04-08 в 12:43 

Арчибальд Сидорыч Котофейкин
черепай меня большая покатаха!
Видать проглядывает таки авторство Светланы Мартынчик)

2015-04-08 в 12:52 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Лично мне всю дорогу было немного плевать!

2015-04-08 в 12:54 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ссученый заяч, это потому что ты вступил в дао невовлечённости, а я по завету Мингьюра Рипонче сохраняю сознание начинающего

URL
2015-04-08 в 12:59 

ann_inspace
Фрай либо женщина, либо махровый пидорас, другого не дано))

2015-04-08 в 13:14 

McCrab
Механик сплошных суббот
Мне в детстве ужасно нравилось, потому что прям про меня, а я же тоже как-никак женщина. А во взрослом состоянии мне покоя не давала мысль, что главный герой всё время ЖРЁТ

2015-04-08 в 13:18 

rumpell
здесь не Чикаго, моя дорогая.
написано женщиной для женщин, с любовью. чего ты удивляешься?

2015-04-08 в 13:19 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
rumpell, чёйта для женщин? Мне первая часть даже понравилась

URL
2015-04-08 в 13:22 

Вийка
Грех и ересь
Я вообще тупая, мне как продали, я так и купила. И если бы где-то в книге выяснилось бы что перс другого пола - окей.
Насрать как-то, да адже если Гарри Поттер баба.

2015-04-08 в 13:22 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.

Насрать как-то, да адже если Гарри Поттер баба.



во-во, разницы особой нет

2015-04-08 в 13:25 

Ehwas
там и герой на самом деле женщина, и фентезя на самом деле книжка про жратву и хождение туда-сюда, и сюжеты на самом деле не сюжеты, и фрай на самом деле не писатель. Короче все не то, чем кажется

2015-04-08 в 13:25 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ссученый заяч, Вийка, да не в том же суть, что насрать или не насрать кто какого пола, а в том, что герой очевидная женщина, фундаментально феминная такая, эталонно, но при этом мужик. Это, ну, забавно, как если бы всю книгу описывали что-то выглядящее и ведущее себя как собака, и называли это уткой.

URL
2015-04-08 в 13:31 

rumpell
здесь не Чикаго, моя дорогая.
Заедает, да хз, так показалось,)
ну я наруту даже смотреть не смогла, что уж про чтение фрая говорить(

2015-04-08 в 13:33 

anastasiia_konstantinovna
Мне не казалось, я в Макса долгое время влюблена была. Нормальный парень такой.

2015-04-08 в 13:35 

ez0
а в чем феминность главного героя-то? то, что он чувства свои обсуждает? Так и Онегин с Печориным страдали. Я в 15 лет очень много Фрая читала - мне его любезно папа подсовывал. И мне нравились его/ее книги.

Короче, я не вижу в герое женщины. Мб тебя просто смущает что автор - тетка с мужским псевдонимом?

2015-04-08 в 13:44 

Злая космическая женщина
I am your mother, Luke.
Прочитала всю серию, отчетливо понимая, что читаю говно. Потом перечитывала. Удивительные книги. Нащет феминности не замечала, но замечала, что герои мертвы абсолютно.
Я и пейсателя читала.

2015-04-08 в 13:44 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
rumpell, наруту читать надо а не смотреть) смотреть её не надо, это натурально наверно самый самый хуёвый аниме сериал из всех, что Япония когда-либо производила

URL
2015-04-08 в 13:47 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ez0, я заметил, что герой - женщина, ещё до того, как узнал, что автор - тоже женщина, так что нет. Там не в том что кто-то чувства обсуждает дело, ты вон сама написала, Онегин их тоже обсуждает, но он не женщина. Скорее в том, что именно и как он чувствует и как это описывает. Не знаю, трудно сформулировать.

URL
2015-04-08 в 13:53 

Glitchie
I'm feeling things
Я никогда об этом не задумывалась и мне всегда казалось, что Макс - просто очень интересный человек, с которым мне (в мои трогательные 14-15 лет особенно) очень бы хотелось дружить, и на которого хотелось походить.
Да и сейчас хочется, чего уж там.

Задумалась над тем, кажется ли мне он женщиной? Да, пожалуй, что нет. Возможно, это у меня чересчур замыленный взгляд, но герой книг все еще видится мне просто клевым человеком, с которым было бы здорово разболтаться где-нибудь в поезде, например.

Я вообще не люблю, когда в общении с человеком (или героем) в первую очередь ты (иногда невольно) воспринимаешь его как женщину/мужчину, а потом уже как человека. Это меня сразу как-то опечаливает.

2015-04-08 в 13:53 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Не знаю, трудно сформулировать

А вдруг ты тоже женщина внутри?

2015-04-08 в 13:54 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Glitchie, вот они, парадоксы восприятия. Я там как раз никакого героя, тем более интересного, не увидел, хм.

URL
2015-04-08 в 13:55 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
каздалевский, все мы местами женщины

URL
2015-04-08 в 13:59 

Вийка
Грех и ересь
Заедает, Я не знаю, о чем ты, но кажется догадываюсь. Но когда я читала, точно понятия не имела что внутренний мир может быть женским\мужским.
Если бы мне всю книгу описывали собаку и называли уткой, и я не знала ничего о собаках...то откуда же мне знать что это не утка? Да и почему не утка то, если можно назвать уткой.Я же не книгу по психологии читаю.

2015-04-08 в 14:01 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Я тут подумал и понял, что я тупой и ничего такого в принципе не замечаю(

2015-04-08 в 14:02 

Glitchie
I'm feeling things
Заедает, мне было 14, не будь так категоричен.) Так что моему мировосприятию в уязвимом возрасте был нанесен непоправимый ущерб :3

И согласна с Вийка. Я до сих пор как-то плохо представляю, что бывает разнополый внутренний мир.

2015-04-08 в 14:02 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
Вам тоже всю дорогу покоя не давала мысль, что главный герой на самом деле женщина?
Не. Я больше на прописанность мира залипал.

2015-04-08 в 14:03 

Вийка
Грех и ересь
"Ты куда собрался?
В город,-ответил Кумле.-доказать им, что я существую.

-Разве кто-нибудь в этом сомневается?-спросил Софус

-В том-то и дело, нашлись такие, что отрицают мое существование.-Дескать, троллей нет, все это вздор, чепуха, суеверие. И неправильно внушать детям, будто мы существуем

-А может быть, они правы?-сказал Софус.-Может, ты только воображаешь, будто существуешь на свете! А на самом деле ты - маленькая девочка из учебника по психологии, которая спит и видит во сне, что она тролль, по имени Кумле.

-Но тогда ты бы меня не видел!-возразил Кумле.-Потому что если меня нет, то и тебя тоже нет!

-Я существую,-сказал Софус
-И я тоже,-сказал Кумле.-Вот я и собрался в город, покажусь людям и спою по радио старинные народные песни троллей"

2015-04-08 в 14:04 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
каздалевский, мы просто бесчувственные чурбаны, чувак

2015-04-08 в 14:06 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Glitchie, Вийка, и не совсем даже внутренний мир.

Чёрт, вы делаете меня пытаться формулировать мысли из областей, в которых у меня критически не хватает словарного запаса и навыков вербализации.

У него там и внешний мир - тоже женский, ну то есть не женский, а, хм, "ЖЕНСКИЙ", как туалет или кукла барби. То есть вот он появляется в новом мире, и начинает вести себя как стереотипная такая, традиционная женщина. И на него все остаьные реагируют тоже как, ну, стереотипно традиционно реагируют на женщину.

URL
2015-04-08 в 14:10 

Вийка
Грех и ересь
Заедает, Тебе надо седзе мангу почитать. ВОТ ГДЕ СТЕРЕОТИПЫ

2015-04-08 в 14:13 

Glitchie
I'm feeling things
Заедает, наверное, мне тяжело понять, о чем ты пишешь, именно по той причине, что я - surprise - сама женщина, и мне не видится чего-то такого дикого.

А можешь примеры привести того, как именно "ведет себя герой/женщина" в новом мире, и как "другие реагируют на героя/женщину"?


Я понимаю, что в мире и герое (а также других мужских героях, за исключением шефа полиции разве что) довольно мало резкости, грубости и пошлости в каком-то широком смысле, но ты, наверное, не об этом.

2015-04-08 в 14:15 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Меня понимает только википедия =\


URL
2015-04-08 в 14:16 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
А можешь примеры привести того, как именно "ведет себя герой/женщина" в новом мире, и как "другие реагируют на героя/женщину"?

Мужчина разве что менее склонен сходу адаптироваться к новой обстановке. Сначала он всё будет усиленно тыкать палками и проверять, нельзя ли где чего-нибудь отломать.

2015-04-08 в 14:17 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Хотя нет, даже википедия не понимает, там совсем не про мягкость

URL
2015-04-08 в 14:17 

нои-альбинои
Вино сохраняет. Бог терпит.
за фрая не скажу, но
когда читала Кробюзонский цикл Чайны Мьевиля, была уверена, что автор - женщина
когда читала Dorohedoro Хаясиды Кю, была уверена, что автор - мужчина
ошиблась в обоих случаях, тут хрен угадаешь вообще, кмк.

2015-04-08 в 14:18 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
каздалевский, сейчас все начнут писать какие черты им кажутся мужскими, а какие женскими, и по материалам этого треда можно будет писать диссер о гендерах

URL
2015-04-08 в 14:19 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Свою старую пасту по поводу нашел.

читать дальше

2015-04-08 в 14:21 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ссученый заяч, это очень смешно

URL
2015-04-08 в 14:22 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Заедает, ну это вещи сверхнизкие, тут гендером не проймёшь.

2015-04-08 в 14:23 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
нои-альбинои, можешь сформулировать почему именно?

URL
2015-04-08 в 14:25 

Glitchie
I'm feeling things
ссученый заяч, это действительно очень смешно! :)
И, кстати, весьма таки правда.

Отчасти из-за схожих (но не вербализованных - тем более таким образом) мыслей я сначала испытывала какую-то долю сердитости в адрес автора книг, а потом просто совсем перестала их читать.)) Хотя вот жж с некоторых пор читаю, не без удовольствия местами :3

2015-04-08 в 14:25 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Кробюзонский цикл
Кробюзонский цикл
Кробюзонский цикл

Твою налево, я был уверен, что "Вокзал" единственный в своём роде.

Ебать я лошаааааааааааааааааааара.

2015-04-08 в 14:44 

Потому что.
По-моему, Макс в книгах - просто типичнейший Марти Сью. Весь мир крутится вокруг него, он самый успешный у женщин (и даже у мужчин), самый крутой в карьере, самый умный, интересный, классный и неординарный, и даже если он в душе не понимает, что именно и как нужно делать - всё каким-то образом выходит само собой, потому что он дофига способный и при случае быстренько осваивает всё новые и новые вундервафли. А, да, и постоянно жрёт, спит и болтает. Я всё ждала каких-то откровений, ради чего всё это, почему его так много народу любит, но на третьем сборнике не дождалась и бросила. Не понимаю, что такого хорошего в бесконечном повторении одного и того же цикла "случилась проблема - пожрали - поболтали - пожрали - поболтали - количество трупов растёт - пожрали - поспали - поболтали - СЛУЧАЙНО мимоходом решили проблему".
Я примерно поняла (вроде), почему герой чувствуется женщиной, действительно что-то такое есть. Но мне кажется, что такие вот мужчины на самом деле бывают, просто такой склад ума. Можно же ещё взять в расчёт всяких трансгендеров, агендеров и прочих гендерквиров - кто знает, может Макс на самом деле один из этих. Вон как удачно под женщину маскировался в одной из историй. А может, и правда латентный гей)

2015-04-08 в 14:51 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
[Нет], я так и не дочитал, но знающие люди говорят, что то, что гг мерисью - не бага, а фича

URL
2015-04-08 в 14:56 

Потому что.
Заедает, ну да, мне говорили, что под конец там открываются какие-то внезапные истины, всё оказывается не просто так, у героя Предназначение и Глубинный смысл, но блин нет сил уже читать одно и то же. Я ещё и имена все эти не запоминаю совершенно, кто там Мабба, кто Херабба, постоянно их путаю всех(

2015-04-08 в 14:59 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
гг мерисью - не бага, а фича
В пост врывается Ранд Ал'Тор.

2015-04-08 в 15:02 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ссученый заяч, ебать ты начитанный!

URL
2015-04-08 в 15:03 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ссученый заяч, не, ты серьёзно это всё читал? У меня от биографии этого чувака на википедии монитор замироточил

URL
2015-04-08 в 15:03 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Заедает, Колесо Времени - охуенный цикл. От начала и до самого конца.

2015-04-08 в 15:04 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ссученый заяч, это как игра престолов?

URL
2015-04-08 в 15:07 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Заедает, Это как Игра Престолов в сочетании с Адвенчур Таймом и ебической прорвой мифологических и прочих отсылок.

К примеру, там вскользь упоминается, что в давно забытые времена, предшествовавшие даже Эпохе Легенд, жил великан по имени Моск, чьи огненные копья пронзали небеса.

2015-04-08 в 15:11 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Теперь это тред охуительных циклов.

2015-04-08 в 15:11 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Ну вообще как. В первой книжке рисуется милый фентезийный мирок с милыми главгероями, путешествием, приключениями, добром и злом. В остальных книгах автор медленно и с удовольствием умерщвляет этот милый фентезийный мирок, сдирает с него шкуру и готовит ебучее рагу.

2015-04-08 в 15:14 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Да, одна из самых охуенных фишек - гендерная ориентированность магии. Дескать у мужчин своя половина магического источника, а у женщин - своя.
И мужчинам нельзя пользоваться своей половиной никогда - их половина испорчена главзлом и от её использования сходишь с ума к хуям.

2015-04-08 в 15:15 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ссученый заяч, звучит неплохо, но я похоже критически разлюбил книжное фентези последнее время =\ По нему мультиков не делали?

URL
2015-04-08 в 15:16 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Заедает, Не-а. Ты всё же попробуй почитать, там адище вообще.

2015-04-08 в 15:27 

Потому что.
Да, одна из самых охуенных фишек - гендерная ориентированность магии. Дескать у мужчин своя половина магического источника, а у женщин - своя.
И мужчинам нельзя пользоваться своей половиной никогда - их половина испорчена главзлом


Простите, что врываюсь, но "Моя тётушка - ведьма" у Дианы Уинн Джонс удивительно подходит под это описание О_о Правда, это не эпичный цикл, а всего одна книжка-сказка.

2015-04-08 в 15:30 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
[Нет], Джордан в 2012 уже умер

2015-04-08 в 15:32 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ссученый заяч, [Нет], у Пратчетта магия тоже гендерная так-то

URL
2015-04-08 в 15:36 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Заедает, Точно.

2015-04-08 в 15:44 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
ссученый заяч, Заедает, гендерная или половая?!

2015-04-08 в 15:46 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
каздалевский, Гендерная. Там был персонаж, который, несмотря на смену пола, продолжал пользоваться старой половиной источника.

2015-04-08 в 15:47 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Или как это там блядь.

2015-04-08 в 15:47 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Я запутался, короче.

2015-04-08 в 15:50 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
ссученый заяч, несмотря на смену пола

Аааа, тогда круто-круто.

2015-04-08 в 15:51 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
каздалевский, Да там вообще пиздец. Я ж говорю - СРОЧНО ВСЕМ ЧИТАТЬ ЭТО ЖЕ ПРОСТО ОХУЕТЬ КАКАЯ ПУШКА!111

2015-04-08 в 15:52 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.

2015-04-08 в 15:52 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Блайнд Гардиан хуйне песни не посвящает.

2015-04-08 в 15:55 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Но Колесо Времен же ГОМОСЯТИНА!!!!

2015-04-08 в 15:56 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
падрэ Алькадес, нит, это Камша - гомосятина

2015-04-08 в 15:58 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ссученый заяч, вот и Вальдемар её в твиторе вспоминал. Кто такое эта ваша Камша?

URL
2015-04-08 в 15:59 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Кто такое эта ваша Камша?

Забудь это слово. Это был взрыв болотного газа.

2015-04-08 в 16:04 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
ссученый заяч, но Ранд же ПИДОР!

2015-04-08 в 16:08 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
падрэ Алькадес, в смысле тоже Каздалевского комментирует невпопад?

URL
2015-04-08 в 17:04 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Фрая я читал давно и мне нравилось, пока он меня не заебал, "как стекло надломилось", но я для себя не формулировал ничего.

Про женщину не замечал вообще.

Сравнительно недавно перечитывал и почему-то подумал что главный герой лишен морали и еблан. Вернее, у него явно есть какие-то несформированные представления о морали и справедливости, которыми он руководствуется, но они не системные, местами приводят к противоречивым емнип решениям и вообще. Главгерой вообще ведет себя спонтанно и "рационализирует" это с помощью объяснений типа "для Вселенной чрезвычайно важно то, с какой ноги я встал и какое у меня сегодня пищеварение, этим и нужно руководствоваться в жизни".

Не. Я больше на прописанность мира залипал.

Прописанность мира там на уровне Фарскапы - атмосфера сохраняется одинаковой на протяжении всех книжек, но при этом очевидно, что мир дописывается ad hoc согласно требованиям эээ сюжета и без особой оглядки на мнэ, как это называется... На цельность и последовательность бэкграунда?
Структурно кстати тоже очень похоже на Фарскейп, с Максом вместо Крайтона. Появляется какая-то проблема, никто из других персонажей (сравнительно однобоких) не может её решить пока в конце Макс/Крайтон не находят гениальное решение проблемы.

Правда Фарскейп имхо круче книжек Фрая т.к. там есть помимо этого самая пиздатая романтическая линия изо всех виденных мною в сериалах, плюс я не замечал у Крайтона проблем с отсутствием этики, чаще наоборот он из-за этики влипает в разные ситуации.

В книжках с зелеными обложками вообще началось "прикиньте, автор открыл книжку Лосева по древнегреческой философии и щаз вы получите откровение", для меня это стало уже саусем.


* * *

Колесо времени чудовищное произведение, конечно (не уверен, ругаю я его этим словом или хвалю). Почитать его есть смысл, но остается впечатление "ебаааать вот это канешно да".

2015-04-08 в 17:29 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
падрэ Алькадес, Чёрт, и правда.

2015-04-08 в 17:33 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
остается впечатление "ебаааать вот это канешно да"

Я читал всё это, особенно конец, вот с эим лицом.

2015-04-08 в 17:39 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
Прописанность мира там на уровне Фарскапы - атмосфера сохраняется одинаковой на протяжении всех книжек, но при этом очевидно, что мир дописывается ad hoc согласно требованиям эээ сюжета и без особой оглядки на мнэ, как это называется... На цельность и последовательность бэкграунда?

Вот это мне и нравилось. Но когда я подумал: "А не перечитать ли мне Фрая?", то Вселенная ответила понял, что не перечитать, ибо скучно как-то. С той поры кроме "Вороны на мосту" ни одной книги я перечитать не могу.

2015-04-08 в 17:43 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
ссученый заяч,
Я читал всё это, особенно конец, вот с эим лицом.



ДА, ДА, ДА, ДА, ВСЕ ТАК

2015-04-08 в 17:47 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Вот это мне и нравилось.

Я когда думаю "нравится или не нравится мне мир" (именно мир а не книжка вообще) в первую очередь думаю "поводил бьі я по этому миру или поиграл бьі по нему? Взял бьі оттуда какие-то идеи что бьі всунуть их в другой сеттинг?". И вот с Фраем в этом отношении никак.

2015-04-08 в 17:55 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
И вот с Фраем в этом отношении никак.
А с Джорданом?

2015-04-08 в 17:57 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Ну давайте еще Барраярский цикл обсудим.

2015-04-08 в 18:05 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.

2015-04-08 в 18:07 

rumpell
здесь не Чикаго, моя дорогая.
падрэ Алькадес, а давайте! он же просто офигенен

2015-04-08 в 18:20 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
ссученый заяч, бля, ты не читал? ТЫ НЕ ЧИТАЛ?

ТЫ НЕ ЧИТАЛ ПРО ИЗОЛИРОВАННУЮ И РЕГРЕССИРОВАВШУЮ МЕЖЗВЁЗДНУЮ КОЛОНИЮ, СОСТОЯЩУЮ, В ОСНОВНОМ, ИЗ ВОЕННЫХ РУССКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, КОТОРАЯ МОЧИЛА ДРУГУ ДРУЖКУ, ПОКА ЗАНОВО НЕ ЗАВОЕВАЛА СЕБЕ ВЫХОД В КОСМОС?

ЭТО САМАЯ ОХУЕННАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ФЕНТЕЗИ ЭВА!!!

2015-04-08 в 18:32 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
падрэ Алькадес, такс такс такс што тут у нас

2015-04-08 в 18:36 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
вы все тут такие умные, пойду galya.ru читать раздел 18+

URL
2015-04-08 в 18:36 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
События в мире Саги развиваются через 700—900 лет после настоящего времени. Мир представляет собой несколько десятков обитаемых планет, объединённых п-в туннелями — образованиями неизвестной природы, позволяющими быстро перемещаться в пространстве. Планеты находятся на разном уровне развития, и большинство из них являются независимыми государствами, хотя существуют империи, объединяющие несколько планет. П-В туннели являются единственным средством коммуникации, поэтому политические и военные действия ведутся, в первую очередь, за обладание ими.

Основные государства:

Барраяр — недавно ставшая межпланетной империя, объединяющая собственно планету Барраяр, а также торговый мир Комарра и колонизируемую планету Зергияр. Планета Барраяр имеет единственный П-В туннель, который в течение нескольких веков был закрыт (период изоляции). За это время культура планеты пришла в упадок, и там сформировалось военно-аристократическое общество.

Цетаганда — империя из 9 планет, построенная на принципах сложной иерархии и генетического контроля.

Колония Бета — технологически развитая демократия, политкорректная и не пытающаяся кого-либо завоевать, в то же время, крупнейший экспортёр вооружений.

Архипелаг Джексона — прибежище нескольких мафиозных кланов, занимающихся биологическими и другими экспериментами, запрещёнными в других частях галактики.

Земля — всё ещё является наиболее населённой планетой Ойкумены.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B3%D0%B0_...

2015-04-08 в 18:38 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Какое-то адище, непременно возьмусь.

2015-04-08 в 18:41 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
ссученый заяч, две Небьюлы и четыре Хьюго - это тебе не хуй собачий.

2015-04-08 в 18:41 

Злая космическая женщина
I am your mother, Luke.
Господа, а Сарантийскую мозаику читал кто?

2015-04-08 в 18:44 

rumpell
здесь не Чикаго, моя дорогая.
ссученый заяч, главное первую книгу перетерпеть, где родители ГГ знакомятся, но это важное вступление, и после нее просто офигенно все)

2015-04-08 в 19:05 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
А с Джорданом?

Пожалуй, тоже не очень. :/
Сеттинг там есть и вполне четко очерченный, но играть по нему я бы не стал.


Из цыклов могу вспомнить ещё "Драгейрианский Цыкл" Стивена Браста. Он как раз неплохой, местами смешно. Сеттинг - эльфийская империя, похожая на дореволюционную Францию с угнетенными крестьянами, охуевшими дворянами и мушкетерами, главный герой - человек, потомок мигрантов-нищебродов и член местной мафии.
Есть сюжетные повороты на уровне "ебааааать" - Боги, суперинопланетяне, путешествия в загробный мир, борьба за права меньшинств и спойлер. А, и МММ.
(Империя с Домами, названными в честь разных животных и мне кажется, это один из источников вдохновения "Лавикандии", хотя я не спрашивал)


Ещё из цыклов - Рэймнод Фейст и я забыл как оно называется, но это ебучая сантабарбара, чувак писал про героев, потом про детей этих героев и емнип чуть ли не до внуков в итоге добрался. Тоже чудовищно но заметно менее "ебать" чем Джордан, гораздо более унылым образом чудовищно.

2015-04-08 в 19:46 

evassanna
Симулирую сарказм.
Еще из циклов есть Темная Башня, и это затянутое унылое говнище с фейспалмной концовкой.

Алсо, а кто чо про Жылязны скажет?

2015-04-08 в 20:17 

Фьёл
утконосовый эфир
Блин, весь тред прочла в надежде все же увидеть список признаков женщины в Максе, настолько интересно стало Сама читала слишком давно, но никогда не замечала такого. Как можно столько пиздеть и так и не написать :D

Зато Колесо Времени начну читать, спасибо, добрые незнакомцы

2015-04-08 в 21:48 

нои-альбинои
Вино сохраняет. Бог терпит.
Заедает, можешь сформулировать почему именно?
ну стереотипы-стереотипчики
Мьевиля я читала после Бэккера и Аберкромби. На их фоне он был прямо очень не таким, хотя по сути тоже кайнда дарк фентези. Много женских персонажей на самых разных активных ролях (в "Шраме" гг - женщина), отсутствие гендерных ролей (вообще), все эти штуки. Мне казалось, что это больше присуще авторам-женщинам. Поэтому же я долго считала, что автор "Атаки на титанов" - женщина.
С Хаясидой и того проще. Дорохедоро выглядит так, будто Берсерк и Блейм! сделали ребеночка и воспитали его в традициях фетишного сатанизма. И 99% персонажей ОЧЕНЬ мускулистые.
Типа как-то так

2015-04-08 в 22:21 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
И 99% персонажей ОЧЕНЬ мускулистые.
В пост врывается Кенширо!

2015-04-09 в 11:58 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Слушайте, раз уж тут тред пошел про годную фентезятину, мне есть, что посоветовать. Я тут недавно открыл для себя довольно нового автора Брендона Сандерсона. Кстати, именно он дописывал последние три книги "Колеса времени" по черновикам Джордана. У этого автора два собственных цикла по три книги: "Архивы штормсвета" и "Mistborn". Второй целиком дописан, но не переведен, первый не дописан, но обе вышедшие книги переведены. Могу сказать про первый цикл. Во-первых, там очень крутой и глубоко проработанный мир по духу напоминающий Morrowind. Во-вторых там довольно оригинальная система магии. Кроме того могу отметить приятную атмосферу пиздеца на горизонте, общую логичность происходящего и неплохих персонажей. Советую, в общем.

2015-04-09 в 14:15 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
именно он дописывал последние три книги "Колеса времени" по черновикам Джордана
Да, кстати, отличне получилось.

2015-04-09 в 15:00 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
ссученый заяч, слушай, а расскажи мне поподробнее, почему следует читать "колесо времени", кстати. Не срача ради, а пользы моей, как читателя и любителя фентези для. Я вот начинал, книги две-три, наверное, прочел. Главный герой куда-то идет, куда-то бежит, потом куда-то едет, спит в стогу сена, потом едет в другую сторону, потом обратно, потом снова назад, и все под лозунгом "Не надо мной манипулировать!" (если я ничего не путаю, года 4 назад было). В общем, когда там сюжет начинается и через какое количество скуки нужно прорваться, чтобы начать получать удовольствие?

2015-04-09 в 15:04 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Ник Хоффмайстер, Дальше начинается форменный пиздец, рыжие хачи распидорасили половину мира, шончан распидорасили вторую, у айз седай гражданская война, все куда-то бегут, Мэтрим продолжает играть в комиссара Каина, Айбара продолжает быть бесполезным говном, Ранд едет крышей к хуям, хаос, анархия, коса Найнив и долгоносики. А уж когда Отрёкшиеся начинают наводить движуху, вообще глаз не отвесть.

2015-04-09 в 15:40 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
ссученый заяч, Вот блин, что-то меня не восхищает вообще эта история про то, что вокруг взрывы, а все куда-то бегут. У меня просто чувство, что герои вообще не участвуют в истории, а стараются пробежать побольше, чтобы мы увидели побольше заднего плана, фоновой картинки взрывов и пиздеца.

2015-04-09 в 15:40 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
ссученый заяч, Вот блин, что-то меня не восхищает вообще эта история про то, что вокруг взрывы, а все куда-то бегут. У меня просто чувство, что герои вообще не участвуют в истории, а стараются пробежать побольше, чтобы мы увидели побольше заднего плана, фоновой картинки взрывов и пиздеца.

2015-04-09 в 15:40 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
ссученый заяч, Вот блин, что-то меня не восхищает вообще эта история про то, что вокруг взрывы, а все куда-то бегут. У меня просто чувство, что герои вообще не участвуют в истории, а стараются пробежать побольше, чтобы мы увидели побольше заднего плана, фоновой картинки взрывов и пиздеца.

2015-04-09 в 16:03 

evassanna
Симулирую сарказм.
А я просто не рискую начинать цикл, в котором 14, четырнадцать блять, книг. 19 наций, дохуя персонажей и эпическое полотно мира.
Учитывая, что первоначально планировалось 3-4, угу.

2015-04-09 в 16:17 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
герои вообще не участвуют в истории
Смотря какие!

2015-04-09 в 16:20 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
evassanna, да не, это как раз норм. я вот все 13 книг Робин Хобб прочитал как-то раз и 19 книг Раймонда Фейста, но это мне просто взгрустнулось немножко. К слову, оба автора так себе. Только у цикл о живых кораблях у Хобб ничего.

2015-04-09 в 16:25 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
ссученый заяч, а какие участвуют?

2015-04-09 в 16:33 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Ник Хоффмайстер, Мэт с Перрином ОДНИМ СВОИМ ВИДОМ создают непобедимые армии, Ранд уничтожает всё на своём пути, ебучие Айз Седай ебуче айзседаят, божески, да там столько экшона, что я хуй знает.

2015-04-09 в 16:35 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
ссученый заяч, окай, наверное я просто до этого не дотянул. Убедил, закачаю себе серию в планшет, в понедельник в командировку на неделю, попробую прорваться через стартовую скуку.

2015-11-09 в 17:53 

Шёпот
Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Почему,ну, почему я нашел эту запись так поздно?!
Мне нужен хоть кто-то, кто читал "Меч истины" Терри Гудкайнда.
Хоть кто-нибудь?!

   

Дневник

главная