21:37 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Я тут начал смотреть (вы только не смейтесь) как я встретил вашу маму.
И это полный пиздец, друзья, полный.
Помните в самом начале, в восьмой серии, когда пасаны решали, кому достанется квартира, они дрались висящими на стене саблями, и один такой другому типа я сейчас тебя с разворота ударю по ногам, а ты такой подпрыгни и типа как в кино?

Короче, две тысячи двенадцатый год, Барселона, мы со Степаном пошли шопиться в модный молл и купили себе набор из двух пластмассовых лайстаберов за восемь евро и пошли размахивая ими на площадь Каталонии. Там мы встретили нескольких мадам, и я долго рассказывал им про гибель группы Дятлого, располагая на площади пустые бутылки и тыча в них своим лайтсабером как указкой, а потом нам это надоело, и мы начали дико этими саберами рубиться. И в какой-то момент я говорю Степану: А ДАВАЙ Я ТЕБЯ С РАЗВОРОТА ПО НОГАМ, А ТЫ ТАКОЙ ТИПА ПОДПРЫГНЕШЬ И КАК В КИНО, КРУТО ЖЕ БУДЕТ. Блин, тогда я ещё не смотрел этот дурацкий сериал, это был искренний порыв души.

И так, сука, в каждой серии, я посмотрел всего десяток, а меня уже очень крепко вымораживает, насколько точно я попадаю в целевую аудиторию американского ситкома десятилетней давности, с одной стороны это какая-то совершенно нездоровая хуйня, а с другой, ну, выходит, что последние несколько лет я жил в ситкоме, это чем-то даже круто, наверное.

Такие дела. А утром я отписываюсь в Ярославль и Суздаль, счастливо оставаться.

URL
Комментарии
2015-06-11 в 22:00 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
У меня тоже в жизни был эпизод с ногами как в кино, только дюралевыми ковырялами.

По ходу, это просто казуальный сериал с казуальными историями.

2015-06-11 в 22:02 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
падрэ Алькадес, я это и имел ввиду, когда говорил, что меня вымораживает с того, насколько точно я попадаю в ца(

URL
2015-06-11 в 22:07 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
падрэ Алькадес, не хочу быть казуальным человеком с казуальными историями( как я теперь буду рассказывать все эти восхитительные "упились мы как-то в дрова и...", если все их уже видели по телевизору?(

URL
2015-06-11 в 23:19 

Ehwas
дааа блин, потом там УГ будет=( а вот начало ваще ащщщ и много таких "понятных" шуток. все мы в ситкомах живем. Только у тех ублюдков был паб прям в доме :viking:

2015-06-12 в 02:44 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Эрик, у тебя юмор прямо как в "Гриффинах"!

2015-06-12 в 12:27 

ez0
Мне кажется, это логично. У тебя отличное чувство юмора и ахриненная фантазия, а шутки берут из реальной жизни. Я бы не расстраивалась по этому поводу :)
Кстати, очень смеялась про историю со Степаном:)

     

Дневник

главная