Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:19 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Слава России, кстати!

13.09.2015 в 03:37
Пишет Lost_prophet:

Переезд
Короче, это.. Переезд - это жопа. Переезд в другую страну (или в другой стране) - полный пиздец. Особенно когда переезжаешь из страны где сервис повернут лицом к человеку.
Пример - Покупаем стиральную машину.

Россия:
1 - Решили купить.
2 - Пробили яндекс маркет.
3 - Заказали машинку. Доставка и установка бесплатно, потому что у конкурентов тоже бесплатно.
4 - На следующий день позвонил менеджер, сказал что выбранной модели нет, предложил два аналога на выбор и рассказал в чем разница, предложил маленькую скидку.
5 - Еще через день новая машинка поднята на 21й этаж и установлена.

Бельгия.
1 - Решили купить.
2 - Искали по всем магазинам. Их три с половиной, так что это несложно.
3 - Заказали машинку. Оплатить надо заранее. Оплатили. Доставка и установка вроде как бесплатно.
4 - На следующий день позвонил менеджер. Сказал что машинки нет, можно подождать 2-3 недели. Доставка кстати платная, ведь живем мы на 21м этаже(в Бельгии эквивалентом 21ого этажа является 4й), а у грузчика страховка только 18 (то есть 3) покрывает. Надо лифт грузовой вызывать за 100 евро.
5 - Возвращаем деньги (машинки-то нет). Ждем неделю пока деньги дойдут.
6 - Повторяем с другим магазином.

И такая ерунда на каждой задаче. Интернет? Жди неделю (интернет до кучи в 5 раз дороже чем в Реутове (10 раз чем в МСК)), а потом сиди дома ВЕСЬ ДЕНЬ и жди мастера. В России тебя бы за неделю ожидания с рынка бы выперли мгновенно.

И так много всего. Но знаете что? Я счастлив. Ведь у нас наконец-то появился свой собственный дом.

URL записи

Имею стойкое убеждение, что радоваться и гордиться стоит именно такими вещами, а не скрепами и войной столетней давности.

URL
Комментарии
2015-09-14 в 12:32 

Anton Chigurh
Инфернальный свиноёб (с)
это в каком-то мелком городе, или везде так?

2015-09-14 в 12:34 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Anton Chigurh, "второй (после Брюсселя) город страны, самый большой город Фландрии. Административный центр провинции Антверпен"

URL
2015-09-14 в 12:58 

Lucien Fleurier
Earth is full. Go home.
подруга живет в Антверпене и она в восторге. ни за что не хочет возвращаться.

было б круто узнать, почему автор поста в Бельгию переехал и чем его этот город привлек

2015-09-14 в 13:11 

ez0
Lucien Fleurier,
подруга живет в Антверпене и она в восторге. ни за что не хочет возвращаться.
ты о Хитринг? :3

короткая версия: автор поста про переезд преезжает потому что я там и это мой SO
более длинная: он там учился, я тут училась и нашла работу по окончанию универа (далее см. короткую версию)

2015-09-14 в 13:20 

Lucien Fleurier
Earth is full. Go home.
ez0, ага, про нее)

мне интересно, почему выбор именно на Бельгию пал. что конкретно перевесило там, чтобы уехать отсюда.
так как Аню вообще не смущают неудобства, описанные в посте)

2015-09-14 в 14:12 

ez0
почему выбор именно на Бельгию пал
Рационально:
образование здесь дешевле чем, например, в Нидерландах
язык легче чем фр или немецкий
климат лучше чем в Скандинавии
экономика лучше чем на юге Европы
бельгийцы по менталитету несколько похожи на русских

ну и вообще ощущение что это - дом

а что перевысило - а вы в Москве живете? вам нравится что вся архитектура вокруг гигантская и неба не видно? что считается нормой тратить 2 часа на дорогу до работы и обратно (10 часов в топку в неделю и 480 в год?)? что слякоть полгода? что жилье - как коробка, а стоит дофига?

я с севера России и меня категорически не устраивают полярные ночи в месте где я родилась(это когда два часа в день светло) + там экология далека от совершенства (два огромных судостроительных завода с атомными подводными лодками и космодром недалеко)

могу продолжить, но думаю идея понятна :3

2015-09-14 в 14:55 

Lost_prophet
There's nothing wrong with being a loser, it just depends on how good you are at it
Lucien Fleurier, я не думаю что Аня сталкивалась с такими вещами.

Вообще причины покидания мной Москвы полностью совпадают с тем что ez0 написала. Я бы добавил только то что жить в мск крайне дорого, еда плохая, работы по моей специальности толком нет(я инженер мехатроник), а когда есть зарплата 65-75к, чего даже на плохую еду не хватает(я не для того 7 лет учился и (плохо)говорю на трёх языках).

2015-09-14 в 15:18 

Lucien Fleurier
Earth is full. Go home.
ez0, а что перевысило - а вы в Москве живете? вам нравится что вся архитектура вокруг гигантская и неба не видно? что считается нормой тратить 2 часа на дорогу до работы и обратно (10 часов в топку в неделю и 480 в год?)? что слякоть полгода? что жилье - как коробка, а стоит дофига?

У меня работа относительно недалеко и по прямой - 25 минут, с жильем проблем нет. Погода тоже меня устраивать стала (раньше я любила лето и жару, а сейчас категорически нет). Меня не устраивает как раз менталитет, законы, теократические замашки, лол. Нелиберальное мышление, пропаганда рожательства, замужа и так далее.

Экология и погода меня куда меньше волнуют(

Lost_prophet, работы по моей специальности толком нет(я инженер мехатроник), а когда есть зарплата 65-75к, чего даже на плохую еду не хватает(я не для того 7 лет учился и (плохо)говорю на трёх языках).

Круто вам, у меня зарплата даже до 30 тысяч не дотягивает. =/ Капец, на самом деле. Даже если вас не берут с нормальным образованием на крутую работу. Меня несколько раз посылали только из-за того, что я молодая девушка (боятся декретов).

Если б я переезжала - я бы смотрела на менталитет и условия с работой и экономикой)

2015-09-14 в 15:52 

ez0
Нелиберальное мышление, пропаганда рожательства, замужа и так далее.

про это я кстати тактично решила промолчать :3 но раз уж пошла такая песня: я очень не согласна с текущей политикой России и внутренней, и внешней

2015-09-15 в 07:33 

-=Sigiller=-
The Dazing Pony appears!
Ну интернет у нас лучше и дешевле, чем в Европе, потому что там в большинстве стран 3,5 оператора, которые не делают ни хера

2015-09-15 в 12:16 

Mona Jenks
Россия:
1 - Решил купить пылесос.
2 - Пробил яндекс маркет.
3 - Заказал и с дуру сразу оплатил пылесос, чтобы не канетелиться со снятием налички в банкомате и рассчётами с курьером. При оформлении заказа срок доставки завтра.
4 - На следующий день позвонил менеджер, сказал что доставят через три дня. О том, что написно в системе, он не знал.
5 - Через три дня никто не звонит и я звоню сам. Мне сообщают, что ориентировочный срок доставки через две недели. Никаких скидок или других моделей не предлагают.
6 — Решаю отменить заказ и вернуть деньги. Обещают оформить возврат денег в течение трёх дней.
7 - Через неделю ничего не происходит. Пишу жалобу. Извиняются. Обещают оформить возврат в течении ещё трёх дней.
8 — Ещё через неделю ничего не происходит. Обращают в арбитраж яндекс маркета.
9 - Яндекс маркет грозит магазину исключением из системы, деньги приходят на следующий день.
Так что нефиг тут гнать. Всё зависит от степени гнильцы магазина, которую не всегда можно с ходу установить, и степени лалошности покупателя, который, например, может не знать о местных сервисах для покупок.

2015-09-15 в 12:19 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Mona Jenks, степень гнильцы магазина почти всегда можно узнать заранее, и магазинов с +- гарантированныи уровнем сервиса вагон, по крайней мере точно больше двух и даже трёх и всегда есть из чего выбрать и что с чем сравнить, в этом суть.

URL
2015-09-15 в 20:44 

Bats
Я абсолютно согласна, что тем, какой сервис могут предоставить определённые фирмы, работающий в России, нужно гордиться.
То, что так работают не все фирмы - не повод не ценить тех, кто работает прекрасно.

2015-09-16 в 01:29 

Lost_prophet
There's nothing wrong with being a loser, it just depends on how good you are at it
Dana Eilian, тащем-то да, попробуй найти сервис в Европе типа Рокетбанка (крышу любому европейцу снесет от факта что тебе платят за то что ты банком пользуешься) или, например, от Яндекс такси. Реально можем когда хотим и когда не мешает правительство.

   

Дневник

главная