10:16 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом


Толпа митингует, депутат-коммунист кричит обидное про полицию, справедливороссы кричат про "никакой поддержки этой власти", действующие депутаты про "власть грабит всех подряд", и всё это, блядь, против чуть ли не единственной вещи, которую правительство делает правильно и на благо народа.

Всё через жопу, ну просто всё.

URL
Комментарии
2015-12-16 в 10:31 

ylygylygynda
В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
а чо там случилось-то? не про чаек-же речь

2015-12-16 в 10:32 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
ylygylygynda, против платных парковок

URL
2015-12-16 в 10:34 

ylygylygynda
В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

2015-12-16 в 10:44 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
дело в том что ее надо водварз платный делать и на проещай части а ее делают платной на местах именно для порковки какроча даже тут черз жопу)

2015-12-16 в 10:44 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Радио_Шторм, всё они нормально делают, парковка на местах для парковки и должна быть платной, по крайней мере в центре. Запаркованых на проезжей части нужно просто сразу эвакуатором отвозить нахуй.

URL
2015-12-16 в 10:45 

Mona Jenks
прав Кац — нет социального запроса на норм жизнь. на пиздец есть.

2015-12-16 в 11:48 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
чуть ли не единственной вещи, которую правительство делает правильно и на благо народа.


Неправильно и не на благо народа, на самом деле.

2015-12-16 в 11:48 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Заедает, Запаркованых на проезжей части нее я про то где это можно делать.

2015-12-16 в 11:49 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
падрэ Алькадес, чего нет-то?

URL
2015-12-16 в 11:49 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
падрэ Алькадес, правильно, но поздно, резко и на благо концессионеров

Не, пусть митингуют и получают пизды, всё норм.

Должны же были настоящие креаклы, наконец, на митингах помёрзнуть, в конце концов, пять лет уже кукареканий про восставший средний класс, а он всё сериальчики смотрел.

2015-12-16 в 11:51 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Заедает, эвакуаторы - говно.

Эвакуатор перегораживает и без того запаркованную улицу, потом ползёт по пробкам.

Эвакуатор нужен только в случаях, когда машина припаркована либо у поворота, либо во втором ряду, то есть когда реально угроза безопасности движения. Во всех остальных случаях эвакуатор только вредит и тратит деньги. Штраф и нахуй, один клик парковщика-контролёра против пробега грузовика под 50 км, да с вызовом наряда ментов.

Эвакуаторы - говно.

2015-12-16 в 11:54 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
каздалевский, зато воспитательный эффект от них сильнее, чем просто от штрафа

URL
2015-12-16 в 11:55 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Заедает, это слишком дорого для всех нас.

Зато пиар-эффект для зобянена действительно очень такой збс. За наш счёт.

2015-12-16 в 11:59 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Заедает, каздалевский, ну объясните мне тогда, что правильного в том, чтобы взять двухполосную дорогу, отрезать от неё одну полосу и отдать под платную зону парковки? Это охуенно разгрузит эту дорогу, что ли?
Ну или включение в зону платных парковок всей территории внутри ТТК без бесплатных зон - это правильно? Типа, нехуй вообще заезжать в центр, нищеброды?
У меня перед домом вечная ебучая пробка, 4(sic!) года строили расширение на 2 полосы, чтобы её разгрузить, сейчас одну из полос, ещё даже не открытую, уже собираются отдать под платную парковку - это на благо какого народа сделано?

Это тема про отъем бабла, а не про благоустройство города.

2015-12-16 в 12:09 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
падрэ Алькадес, расширение дорог не приводит к их разгрузке, оно приводит только к увеличению количества машин в пробках. А платная парковка да, именно к разгрузке и приводит. И ездить в центр если ты не готов за это платить действительно нехуй. Более того, если ты не готов платить за парковку, то нехуй вообще иметь в Москве автомобиль. Так что таки нет, это благоустройство, а бабло полученное с этого можно хоть в мусорных баках сжигать, тащемта. Владение автомобилем в Москве должно быть дорогим и неудобным.

URL
2015-12-16 в 12:09 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
"Точечное", блядь, введение:
изображение
Кто-нибудь еще помнит, как 2 года назад АМПП заикались про пределы Садового и были посланы на хуй с формулировкой "давайте ограничимся Бульварным". За два года они разрослись до красной области на карте, а синее - собянинские "точечные" нововведения. При этом система датчиков так нормально и не заработала, а контроль осуществляется патрулями на тачках с регистраторами за бюджетный счёт.

2015-12-16 в 12:12 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
падрэ Алькадес, так и в чем проблема, что они расширяются-то? Два года назад были в бульварном, ок, потом в садовом, тоже ок. Контроль с тачек с регистраторами - это, конечно, не очень круто, но так всё ещё лучше, чем никак.

URL
2015-12-16 в 12:17 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
падрэ Алькадес,на этой карте новое расширение совершенно правильное, введена платная парковка у станций метро, где всегда куча людей и общественного транспорта.

Нахуй с пляжа.

И да, все расширения дорог - пиздец и говно. Наоборот, надо все заужать, делать широченные тротуары и сажать туда тысячелетние дубы. Это ещё лучше платных парковок (и, наверное, с этого можно было начинать - из-за зауженных центральных улиц баттхёртов водятлов практически не было вообще).

2015-12-16 в 12:23 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Заедает, расширение дорог не приводит к их разгрузке, оно приводит только к увеличению количества машин в пробках. А платная парковка да, именно к разгрузке и приводит. - Лискутов, перелогиньтесь.

Давай на пальцах - пропускная способность дороги сократилась вдвое при сохранении трафика + задержка на манёвр паркующегося-распарковывающегося чувака из правого ряда. Это не разгрузка, это пиздец. Я понимаю, когда в правом ряду стихийная парковка, которую делают платной, но резать проезжую часть ради этого - бред, оправдание которому найти сложно.

Далее, всю хуйню про Владение автомобилем в Москве должно быть дорогим и неудобным. я готов признавать за аргумент только при условии, что общественный транспорт Москвы приблизится если не к германскому, то хотя бы к канадскому уровню, т.е. будет действительно выполнять свою функцию как должен.

2015-12-16 в 12:26 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
падрэ Алькадес, да не, просто с 80-х годов ведутся исследования.

При расширении и сужении дорог происходит всегда одно и то же - через непродолжительное время степень загруженности возвращается к той, которая была до изменений. Хоть расширяй, хоть сужай - изменений НЕ ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ.

Просто если места больше - люди ездят больше. Если места меньше - люди ездят меньше. Железобетонная зависимость.

2015-12-16 в 12:26 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
падрэ Алькадес,
пропускная способность дороги сократилась вдвое при сохранении трафика

Если дорога станет уже, по ней станет ездить меньше людей, в этом и смысл.

общественный транспорт Москвы приблизится

Тут смотри какое дело. Машин в Москве УЖЕ намного больше, чем город может в себя вместить так, чтобы всем было удобно. Чтобы общественный транспорт начал нормально работать, машин на улицах должно стать меньше, то есть именно с этого надо начинать, иначе не будет никакого смысла. Единственный способ сделать так, чтобы машин стало меньше - увеличить стоимость использования автомобиля.

URL
2015-12-16 в 12:30 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Чтобы общественный транспорт начал нормально работать, машин на улицах должно стать меньше, то есть именно с этого надо начинать

Да.

Автобусы и троллейбусы в Москве не работают так как пробки (ну и турникеты надо снимать к херам). Ну и маршруты надо оптимизировать, конечно. Но какой смысл в автобусе, если он стоит в пробке?

Поэтому даже короткие расстояния в Москве проезжаются на метро, хотя по поверхности было бы быстрее (если б не пробки из частников). По расчётам, которым уже стопицот лет, скорость метрополитена становится выше скорости автобуса-трамвая только на расстояниях в километры, причём чем глубже метро, тем хуже ситуация (узкое место метро - эскалатор, который никак не расширишь вообще).

Поэтому в Москве практически никто не ездит на автобусах, не знает маршрутов автобусов, даже удобных и т.д. Поэтому перегружено метро в том числе.

И когда начинают кудахтать "если вы запретите нам машины, в метро будет давка", становится смешно. Те 5%, на которые вырастет поток в метро, отлично расползётся на автобусы и трамваи, которые смогут, наконец, рассекать по городу на своей нормальной скорости.

Если в Москве станет меньше частного автотранспорта, в метро загрузка станет МЕНЬШЕ.

2015-12-16 в 12:32 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
увеличить стоимость использования автомобиля

Просто это надо делать аккуратно и постепенно, желательно с хорошим общественным обсуждением, а не "вот мы вчера вечером подумали и сегодня с утра с вас 100500 рублей". Это говно.

И наши пещеходные баттхёрты не должны застить глаза - цель всех этих мероприятий не месть поганым водятлам, а благоустройство Москвы.

2015-12-16 в 12:40 

Mona Jenks
падрэ Алькадес, Ну или включение в зону платных парковок всей территории внутри ТТК без бесплатных зон - это правильно? Типа, нехуй вообще заезжать в центр, нищеброды?
Не знаю как там у вас в нерезиновой, а в СПб после того, как ввели платную парковку в центре, стало возможно припарковаться, если тебе вот прям реально надо приехать туда на машине. И восторгу моему по этому поводу нет предела. Я готов отдать 60 рублей, чтобы встать перед домом, в который мне надо, а не колесить полчаса по дворам в поисках парковки хотя бы в радиусе квартала от места назначения. Если тебе жалко 60 рублей за поставить машину — значит дело, ради которого ты припёрся в центр на машине, не стоит этих 60 рублей.

2015-12-16 в 12:40 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
В Лондоне, кстати, совершается вдвое больше поездок на автобусе, чем на метро.

ВДВОЕ.

2015-12-16 в 12:41 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Блядь, ребята, не будет по ней ездить меньше людей, это ЕДИНСТВЕННАЯ дорога на районе, позволяющая попасть в соседний. Как и расширяемая улица - единственная. Не уменьшится количество трафика, блядь, никак, потому что эти люди там ЖИВУТ и метро хуй знает когда будет и объездов НЕТ. Вот чем, блядь, надо ДДР заниматься, а не расиширением зон парковки. Я лично страдаю от этого как пешеход пиздос как, потому что раньше троллейбус от метро стоял 40 минут в пробке, а теперь 2 часа, потому что весь общественный транспорт хуярит через ту же единственную дорогу.

2015-12-16 в 12:42 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
падрэ Алькадес, ещё как станет, пушо люди пересядут на общественный транспорт и в итоге дороги станут только свободнее. Чем больше людей в автобусах и меньше на машинах, тем лучше.

URL
2015-12-16 в 12:43 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Показатели Лондона:

Автобусы ~2,5 миллиарда пассажиров в год, метро ~1,5 миллиарда.

Показатели Москвы:

Автобусы ~1,5 миллиарда в год, метро - 2,5 миллиарда.

Совпадениенедумаю.

2015-12-16 в 12:46 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Заедает, +++

Проблема Москвы в том, что сейчас идёт резкая и жёсткая атака на водятлов. В поганой Европе это сделать технически невозможно, там сразу бы пошли те самые митинги. Поэтому они с 80-х начали и выдавили всех постепенно, просто люди с каждым поколением покупали меньще машин, сами того и не заметив почти.

А заставить пару миллионов московских водятлов вот прям с завтра взять и выбросить свои машины на помойки - это утопия, конечно. Тут без ОМОНа никак.

Причём для многих понаехалов наличие машины в Москве - признак статуса почтимосквич, дальше только покупка квартиры, они будут зубами держаться за свою тачку.

2015-12-16 в 12:56 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Заедает, пиздец, я тебе про то, что стало хуже, а ты мне про то, что станет лучше. Когда будет нормально работать общественный транспорт - тогда это будет иметь смысл, а пока что я из-за мудрой политики ДДР добираюсь от метро до дома вдвое-втрое дольше, чем 4 года назад.

   

Дневник

главная